ООО НПЦ Мосты - проектирование и строительство мостовых переходов, автомобильных дорог и объектов жилищно гражданского назначения, инжиниринговые услуги при проектировании и строительстве, технический надзор за строительством ООО НПЦ Мосты - проектирование и строительство мостовых переходов, автомобильных дорог и объектов жилищно гражданского назначения, инжиниринговые услуги при проектировании и строительстве, технический надзор за строительством
Февраль 2009
Техническое сопровождение
Объект: "Строительство магистрали "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов - на - Дону, Краснодар до Новороссийска км 355,0 - км 414,7

        В плане строительного контроля за ходом строительства магистрали "Дон на участке Обход г. Ельца в Липецкой области проведена следующая работа:
•  постоянно осуществлялся контроль за соблюдением технологии производства и качеством выполненных работ;
•  контроль соответствия технологии бетонирования регламенту;
•  контроль параметров бетона, контроль ухода за бетоном, соответствие производимых работ ППР;
•  контроль геодезической разбивки осей для монтажа и бетонирования ответственных конструкций;
•   производились измерения высотных отметок, геометрических параметров конструктивных элементов, подтверждающие выполненные ранее и за отчетный период объемы работ;
•   проверялось наличие паспортов, сертификатов качества на применяемые материалы, конструкции и изделия;
•   производились лабораторные испытания бетонных образцов.         Все испытания произведены в соответствии с требованиями нормативных и технических документов, обязательных для применения при выполнении работ, регламентирующих работу группы строительного контроля. Результаты измерений и лабораторных испытаний оформлялись в виде таблиц, ведомостей, схем, которые приведены в данном отчете.         Все установленные отклонения от технологии производства работ устранялись в процессе строительства под контролем специалистов группы строительного контроля.
        В настоящее время ведутся работы на следующих объектах:
•   Мост на ПК32+60; L=71,5 м, габарит Г-11,5+0,75, S=992,42 м², схема 21+24+21 (угол – 65°) строительство осуществляет ОАО «Мостострой 11» (МО-95);
•   Мост на ПК72+23; L=126,25 м. Габарит Г11,5+0,75, S=1752,35 м², схема 3?33+21 (угол пересечения 90°) строительство осуществляет ОАО «Мостострой 11» (МО-95);
•   Мост на ПК87+60; L=205,12 м, габарит Г-11,5+0,75, S=2847,07 м², схема 6?33 (угол – 60°) строительство осуществляет ОАО «Мостострой 11» (МО-95);
•   Мост на ПК106+12; L=105,56 м, габарит Г-11,5+0,75, S= 1465,18 м², схема 3?33 м (угол – 60°) строительство осуществляет ОАО «Мостострой 11» (МО-36);
•   Мост на ПК172+33; L=288,57 м, габарит Г-11,5+1?0,75, S=3993,81 м², схема 24+7?33+24 (угол – 65°); строительство осуществляет ООО СТФ «Стромос»;
•   Мост на ПК177+77; L=164,04 м, габарит Г-11,5+0,75 S=2276,86 м², схема 24+4?33 (угол = 65°); строительство осуществляет ООО СТФ «Стромос».


ПК422+98: монолитный фундамент опора №1

Powered by Olga Sokolova.2008